Вторник, 14.05.2024, 05:21
                                             
Форум Семёна Петровича
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Opiym, 21011  
Форум » Сценарий , песни. » Сценарий » Собсно семен петрович кривошипников
Собсно семен петрович кривошипников
NergalДата: Среда, 12.09.2007, 19:19 | Сообщение # 1
Новечёг
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Началось с того что один человек спросил, совета по поводу приобретения Славуты, а закончилось… ну тут написан шедевр коллективного творчества, всех тех кому на работе делать нечего *членов форума*.
Авторы:
21011 (BAVAREC-D)
[spy]POWER
opiym
rthyjytkoi
Dimitrus
Konsul
hpain
yellow_car
Stealth
LIA
Scorpion
FORT KNOX
Massimo145
™R@iN™
RK
Gres
Leholyasha

Отдельное спасибо Опиуму за Сайт!

Главный конструктор ЗАЗа открыл капот таврии и увидел как мотор 1,3 безумно рвет кузов на части и задумался... сколько же безумной ненависти, мощности и злости таят в себе 0,1 литра таврического мотора... потом закурил и ему стало страшно что от этого монстра его отделяет всего лишь тонкая полоска металла под названием щит моторного отсека... но отступать было некуда.....
медлено, лаская ногой педаль, он выехал со сборочного цеха, на Нюргбурское кольцо.....
Старт дан, обратной дроги нет - подумал Главный конструктор. Он знал что бывает с людьми которые берут ЗаЗы с 1.3 литровым двиглом! Разогнавшись до 30км/ч он почувствовал какую-то дрожь на руле…
...но главный конструктор был человек не из слабонервных (на заводе таких не держали), он собрал все силы в кулак и включил вторую передачу. При этом он услышал характерный писк передних колес. Зверь который рычал под капотом пытался вырваться наружу.. ....Дрожь усиливалась... - видимо турбина выходит на рабочие обороты - подумал Семён Петрович, крупные капли пота начали собираться на морщинистом лице испытателя, - сейчас будет мощный рывок, -главное удержать руль и не задохнутся от перегрузок, - потом можно включать третью, только б не сорваться в букс....Только б не сорваться....- шептали потрескавшиеся губы испытателя с 40 летним стажем.....картинка за стеклом из плексигласа слилась в одну монотонную полосу.... натужный рёв 4-х цилиндрового мотора рвал ушные перепонки, - и это только вторая передача -подумал Семён Петрович.... судорожно сглотнув собравшийся комок в горле он увидел что до поворота остались считанные метры...немного сбросив газ он осторожно попробовал нажать на педаль тормоза и с ужасом понял что она постепенно и неотвратимо уходит в пол а скорость разогнавшегося монстра не снижается ни на километр...
И вдруг Семён вспоминает то чему учил его отец. Он всегда говорил ему: " Придурок тормози двигателем ".Но Конструктор знал что двигало 1.3 не приспособлено к таким выкрутасам, и дёрнул ручник..
Он дернул ручник и тот остался у него в руках, что же делать.... вся жизнь промчалась у него перед глазами, жизнь которую он отдал автозазу, но Семен был не простым испытателем а матерым волком он перешел на пониженную передачу и нажал на педаль газа до упора и с визгом белоцерковской резины вошел в крутой поворот
..... В повороте слыша визг резины почувствовал как задняя часть начало выносить вперед, Семён подумал ну вот и все! кранты ! судорожно дергая руль в сторону заноса, слыша запах паленой резины, услышав визг метала которые с трудом выдерживал 5200 об...
Дальше была длинная прямая. И вдруг он почувствовал как машина начинает пониматься ."Спойлер бы не помешал "-подумал он...
... а это был только первый поворот кольца... Семен порядком взмок.. обуздать собственноручно созданного монстра было очень тяжело.. тяжесть усиливало чувство опасности.. ему все еще виделись в кошмарах разорванные кузова, которые прошлый мотор 1,25 рвал с завидным упорством... но он собрался.. отбросил все сомнения и выкрутил мотор до рекордных 5250 оборотов...
визг широченных гоночных сликов врезался в перепонки Семена.....перед глазами выстраивалась уже злорадная картина.....нервы сдали.....рука непроизвольно потянулась к ручнику и сняла его.....последнее что он успел ощутить это дробь всего кузова от сработавшей ЕСП.....
в салоне появился запах горелого масла...Семен потянулся к ручке чтобы приоткрыть стекло но она с легкостью прокрутилась не открыв стекло не на сантиметр...Семен начал задыхаться..
Задыхаясь, он вспомнил что у него в руках есть кусок ручника. Но когда он разбил стекло, один осколок попал ему в глаз...началось кровотечение..
Но он не терял надежды и не боясь за свою жизнь он крепко схватил этот прочный и надёжный руль .В его глазах горел огонёк азарта и от того как он увлёкся тестируя свою катастрофу он чуть-чуть не спалил 3ю передачу но запах горевшего диска сцепления который начал гореть ещё при трогании заставил его включит нейтральную передачу
Спокойно! у Семена бинты есть!!!




Сообщение отредактировал 21011 - Воскресенье, 26.07.2009, 11:42
 
NergalДата: Среда, 12.09.2007, 19:20 | Сообщение # 2
Новечёг
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Но к счастью это была кровь с носа .У Семёна один глаз стеклянный!
одной рукой держа бинты у раны он попытался отпустив руль дотянутся до регулятора печки но тут его подстерегала неприятность... в виде кнопки ОВЕРБУСТА!
....дорога жизни неминуемо вела бесстрашного испытателя к железным краям отбойника , Сеня чувствовал, как потеют его ладони, капельки пота скатывались по жесткому ободу руля, переливаясь и пуская солнечных зайчиков по салону. Он закрыл глаза и ему сразу вспомнились его первые годы работы на заводе Коммунар, в памяти пронеслась его первая командировка в Италию, которая подарила народу ЗАЗ 965, затем, кипящий мозг переполняли воспоминания о долгих зимних вечерах адаптации немецкого NSU под нужны советского человека, результатом которых стал ЗАЗ 965, затем Сеня с гордостью вспомнил, как они утерли нос самому Porsche, первыми придумав индекс 968…
- Неужели все закончится именно так?!! – Подумал испытатель…
Но внезапно в судьбу Семена Петровича Кривошипникова вмешалась сама природа, внезапный порыв теплого летнего ветра набросился на неуправляемый болид, напористый поток воздуха вмиг сорвал в легкое скольжение шины БЦ 11, под наплывом ветра передняя часть автомобиля стала медленно, но верно занимать правильную траекторию, еще секунда и трижды проклятый отбойник уже маячил в зеркале заднего вида, впереди оставалось еще 146 поворотов северной петли…
неужели пронесло? - подумал испытатель и в этот момент увидел в правое зеркало быстро приближавшийся болид...это был Снуп на своей быстроходной девятке. Семен запаниковал и быстро соображая что делать нажал в газ до упора.
и бля .... проклятье.... нога провалилась сквозь пол....он ощутил запах паленного каблука своих валенок. что не раздражал снуп он еще и зеркала сложил с помощью рукопривода, и обтекаемость лучше.......

на чем мы закончили? Снупа в зеркале он увидел - тот его догонял и нашему герою предстоит приложить все усилия дабы таврия с нереальной на сегодняшний день мощностью не в коем случае не уступила девятке снупа над которой в течении года работали специалисты из японской компании Топ Сикрет.
...Секунда за секундой,...Семён проносился мимо Скайлайнов, Супр, Поршей, кто это там впереди?....неужели ещё одна таврия несётся? Кто это может быть? Скорость давно перевалила за 200.. А нет, показалось.... это мотоциклист нервно заморгал поворотником и принял вправо....какая хорошая аэродинамика, подумал Семён, чудо а не машина! Как играют её кузовные панели в унисон с порывами ветра! Но что это?....словно вспышка света прямо в стеклянный глаз! неужели?....Неужели....Боже мой,... вот же....вот же финишная прямая!!!! ВОТ ЖЕЖ ОНА РОДНАЯ!!!! приятная слабость наполнила мускулистые руки испытателя, костяшки пальцев белые от усилий приобрели свой естественный цвет....Теперь нужно выжать максимум из этого снаряда! Осталось несколько секунд до конца первого круга! Я должен! Я могу! Я хочу! Нужно как говорили инженеры не боятся а продавить педаль на полную.....Боже как страшно!! Нужно заканчивать с испытаниями! Это мой последний раз! Уйду на пенсию, буду пчёл разводить....научусь читать...Так. всё. Сосредоточься! Ты мужик или баба! Судьба мероприятия в твоих руках! Этот рывок войдёт в историю.....(106-го Бензина оставалось ровно на 10 секунд....)
Но нет, что такое! Оказывается заправщики налили ему не 106,а 76!О боже какой позор, машина начала глохнуть и захлебаться в бензине, но тут...
... а впереди Семена ждал питстоп... нужно было учесть ошибки первого круга.. заменить резину на дождевую россаву (над кольцом появились тучи).. а так же конструктору предстояло решить сложную задачу.. надо было что-то решать с 3м цилиндром... если выкрасить поршень в розовый цвет получим прибавку в 1 лс, если же в голубой то 2 Нм момента.. Семен нервничал...


 
NergalДата: Среда, 12.09.2007, 19:20 | Сообщение # 3
Новечёг
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
….Едва не расставшись со здоровьем Семён Петрович заметил как педаль тормоза вернулась в исходное положение, автомобиль стабилизировался и каждая из уложенных под капотом лошадиных сил дышала полной грудью и фыркая хотела, во чтобы то не стало, похвастаться всем присутствующим на трассе своей родословной.
На душе Сёмы отлегло, опасность миновала, сердцебиение восстановилось до нормального уровня, он достал из кармана комбинезона пачку Ватры, извлек из нее зубами сигаретку. Уютно зашкварчал прикуриватель, Семен Петрович послабил 5 точечный ремень безопасности, откинулся с кресле и закурил.
К слову о кресле, это было чертовски навороченное кресло, завод никогда не экономил на создание спортивных версий, Таврия Петровича, разумеется, не стала исключением. Кресло имело развитую боковую поддержку, и массу регулировок, набивка из гусиного пуха, была элегантно обтянута кожей отборных полтавских поросят, и имела слегка коричневатый оттенок. Венчали кресло расположенные одна под одной надписи: Sparцо, Type R, и немного ниже, расположилась надпись Ricaro. Ремни пристегивавшие пилота были подобранный в тон обивки, но носили на себе немного другие надписи, Armani, Versace, и Hugo Boss, это были очень редкие ремни, и на родине Семена Петровича купить их было возможно только в одном месте, коим был секретный ночной авторынок.
Тем временем покой Семена Петровича прервал рев приближающегося сзади автомобиля….
Из-за нервов, он уронил сигарету на ужасно дорогое кресло Sparцо. В машине потихоньку начался пожар...
но у Петровича всегда был рядом огнетушитель 1943-1947 годов выпуска...
но все эти тесты были лишь прелюдией к основному действию... еще утром Семен запостил на форуме топик с вопросом где проходят гонки в Днепропетровске... тем самым бросив вызов настоящим спортсменам... именитым обладателям наклеек СПАРЦО и STREETRACER.. он волновался и не знал как его примут в новом для него мире ночных гонок.....
а тем временем надо было довести аэродинамику и читаемость надписи СПАРЦО на лобовом стекле....
Он знал, что если затонирует в 0 окна по получит прибавку в 15 лошадей, но его главной фишкой была наклейка в виде флажка на месте, где ржавчина выела его супераэродинамический кузов!
задумавшись о аэродинамике в голову Семену пришли мысли о великолепных ветровичках и мухобойках Ворон Гласс. по слухам они добавляют немалую мощь к и так немалому табуну таврического мотора.
Семен решил не мелочится и на тунинг выделил около 200гривен.на рынок он шел с улыбкой и знал что сегодня его день.
на рынке ему сразу приглянулся стоп сигнал, красный такой, мигает. Семен Петрович прикинул, и решил , тормоза не работают, ить хоть стопы гореть будут, как в нфс когда на азоте ездишь.....
по совету бывалых коллег из гаражей он решил начать с покупки нескольких антистатиков. причем взял он их нескольких цветов дабы непосредственно на кольце выяснит какой именно цвет обеспечит наиболее подходящие характеристики мощности и крутящего момента.
ну и конечно биксеноновые лампоски на омыватели, так как через основную фару поступает воздух для карба на первые 2 цилиндра, а вторые два на впрыске с турбо
Проходя мимо щедро уваленных именитыми брендами товаров для таврий, жигулей, москвичей - яркий отблеск солнца в стеклянном глазк заставил приостановится нашего героя...Вот он! Самый правильный прямоток! С сверкающими боками, огромной насадкой в 6 дюймов, полированный красавец! Самец! Семён не слышал как профессиональный продавец рассказывал о приросте лошадей и момента, показывал чертежи и графики, полки и Нм-ы...В этот миг всё пропало вокруг них. Только Ты - мой круглый друг. Я ждал тебя. Наконец-то ты -высококачественное изделие так нужное каждому спортсмену нашёлся! Милый мой глушитель. Я буду звать тебя сынок. буду домой на ночь брать в кровать. Чтоб ты не дай бог не покрылся ржавчиной....Хотя какая ржавчина? Ты ж сделан из карбоновой нержавейки с алмазным покрытием и красиво нанесенной окалиной...И всего-то 300 гривен! ХА-ХА! Громко рассмеялся Семён стоя посреди базара с глушителем, нежно обнимая его и прижимая к волосатой груди! Не бойся малыш! Я позабочусь о тебе! Петрович небрежно сунул продавцу на радостях 301 гр. И бережно понёс своего друга домой. Скорее б гонка! Послушать какой голос у моего малыша! Только б не слиться раньше времени не дунуть в него!
На следующем прилавке Семен увидел Акулий плавничок, но хозяин палатки дорого просил за него аж 18 грн, после долгих торгов Семен вырвал это чудо аэродинамической + навигационной системы за 16.50, теперь у его болида будет навигационная система и аэродинамический плавничок Далее Семен увидел чудо хромированные зеркала с поворотниками и голубыми лампочками он не мог устоять его переполняло чувство гордости за свой таврон и он решился буду брать в нагрузку продавец дал ему пластиковые накладки под дверные ручки и сказал что после установки этих деталий мощьность автомобиля возрастает на 35 лошадей и не нужно ставить никакую турбину и НОС, этого вполне хватит....


 
NergalДата: Среда, 12.09.2007, 19:20 | Сообщение # 4
Новечёг
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
при этом он не забывал что и родной мотор 1.3 инжектор рвет кузова на раз и это добавляло ему уверенности что вечером на гонках стритрейсеров он не ударит в грязь лицом.проходя мимо рядов с колесными дисками Семен тихо посмеялся над продавцами когда оказалось что на его авто не выпускают титанов.Идиоты-подумал он.даже не знают о том что над разроботкой его колес трудилось целое КБ на ЮМЗ.ширина его колес просто поражает воображение а чего стоит только спецкрепеж а облегченность в связи с отсутствием серединки у диска!эти мысли грели душу Семену и он еще раз рассмеялся глядя как непонимающие люди тратят деньги на ветер покупая никому не нужные ОЗ КОСЕИ и остальные непонятные нормальному человеку слова.
Он ходи по рядам...долго искал...и...нашол...вот он...НОВЫЙ РУЧНИК правда от жыгуля,но нечего бывалому механику не чюжда поработать гвоздями и молотком...
и все таки мысль о рваных как целки кузовах не оставляла семеныча в покое.он купил десять метров армутатуры с целью усилить кузов.и пошел к знакомому сварщику.он приварил всю армутару где попало.теперь машина была похожа на помесь болида ле-мана и ежика.и еще заварили двери...теперь семеныч залазил и вылазил из таврии как гонщик, через окно.
он решил сделать таврию еще мощнее.за счет гибридного двигателя...он купил велосипедные педали, цепочку, две звездочки.и подключил заднюю ось.теперь у него был передний привод с подключаемым задним мостом...гвоздем он нацарапал многозначительную надпись "кватра"...
Как-то проснувшись утром семен вспомнил про заначку, которую жена вшила ему в трусы. Семен долго метался по своей родной коммуналке в поисках ножниц. В конце-концов он нашел их в горе носков, которые лежали возле его кровати.
Семен начал резать свои трусы просто на себе. Там он нашол пожелтевшие купюры, пересчитав их он понял что у него есть еще 124 гривны для похода на автобазар. семен быстро оделся и отправился в путь. На улице была приятная летняя погода, свежескошеная трава напоминала семену о его детстве.
И вот семен уже находится на месте авторынка. Из далека он обращает внимание на прилавок, полный специальных присадок к двигателю. Рассмотрев их семен выбрал присадку в зеленой баночке, как обещал продавец по имени Джамшут, эта присадка добавляет 80 лошадиных сил. И вот семен с гордостью несет эту присадку себе в гараж. Там он заливает половину этой банки в бензобак и отправляется на тестовый полигон...
перед заливкой присадки он задумался...Бля этож кузова начнет рвать в два раза чаще!и не выдержит арматура которой усилили моторный отсек...
но Джамшут может только готовить чебуреки и класть плитку поэтому турбо-присадка оказалась всего лишь отработанным маслом от чебуреков.....
Семен почувствовал себя обманутым....
Он отправился обратно на рынок, на поиски этого неандертальца, который подсунул ему отработаное масло от чебуреков, чтобы выбить из него свои кровно заработаные деньги, которые он вынашивал месяцами в недрах своих семейных трусов...
Он довольно долго искал этого питикантропа,но видимо не судьба!Он поспрашивал у торговцев и узнал что Джамшут уехал к себе на родину в Азейбарджан!И тут Семён решил нада ехать за этим засранцем...
Семен проснулся рано утром от чувства обиды которое переполняло его душу из-за обмана, который совершил над ним Джамшут, продав ему отработку масла от пожаренных чебуреков. Он сказал себе, как меня - механика с 40 летним стажем мог обмануть какойто торговец, я найду его и перееду своим тавроном, чтобы он знал как обманывать честных людей.
Семен сел в свою таврию и отправился в путь за Джамшутом....
Петрович решил что пора переходить на тяжелую артилерию, чтобы показать немецкому автопрому где раком зимуют. Возле магнитолы у него были установлены красные тумблеры под прозрачной крышкой. Семен открыл одну из них, и поднял тумблер вверх. На панели приборов загорелась красная лампочка с надписью NOS. Лоб Семена стал потеть еще сильнее, его дрожащая рука нервно потянулась к красной кнопке на руле и на доли секунды остановилась, как будто Семен задумался. Но потом, почти сразу рука уверено нажала на эту красную кнопку. Послышался громкий свист и Таврия начала ускорятся со скоростью реактивного самолета. В зеркале заднего вида было заметно что БМВ стала отставать. Семен летел с огромной скоростью, стрелка спидометра уже давно переревалила за максимальные 160 км.ч. и стала как-бы по второму кругу подходить к нулю. БМВ уже не было видно, и Семен понял что это победа... И в этот момент у Семена от Таврии оторвался кусок приваренной арматуры, всетаки мотор как никак 1.3 рвет кузов и эта арматурина влитает в радиатор БМВ, громкий грохот и пробитая система охлаждения заставляет остановится прыткого немца с шильдиком М, Семен смотря в своё тюненгованное хромированное зеркало подумал: сразу видно что слабак, ему еще далеко до великого учителя Снупа и поехал дальше, проехав город Семен выскочил на трассу...
Выехав на трасу,он включил магнитофон Deso который преобрёл за 50 рублей у прохлжего,там играла Прощание Славянки..


 
NergalДата: Среда, 12.09.2007, 19:21 | Сообщение # 5
Новечёг
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
бвм неслась вперед в лучах заката, водитель вытянул беломорину, закурил, выдохнул...ему нужна была специальная амтосфера...и в машине стало сизо от дыма, но мир запылал яркими красками...он поравлялся с тавроном и опустил стекло.прищуривщись глянул на Семена...
"Кот?!?!?"-пронеслось в голове у Сени...
И все же, шестое чувство никак не давало Семену покоя. "Что, ЧТО я упустил?" - в мыслях Семена никак не мог наступить покой, что-то важное крутилось в не по-детски напичканом мозгу Семена, но нужный образ никак не мог обрести законченный вид. Обходя очередной раз своего тавра по кругу, Семена вдруг как молнией прошибло - " О небеса, да как же я раньше не догадался!? Вот, ВОТ она, причина неимоверного роста мощей 1,3 литровой четверки кроется именно в нем! В О З Д У Х О З А Б О Р Н И К !!!" И повторив мысленно раз десять это магическое слово, Сёма ушел в себя. Перед глазами понеслись формулы, параметры впускных коллекторов, величины давлений нна впуске.... Ньютон - отдыхает. Все же авто Снупа не зря мелькало в зеркале заднего вида, и от глаза советского инженера тяжело скрыть новомодную западную примочку в стиле аля-субра. "Эх, империалисты, нас советских инженеров не проведешь!" "Даешь воздухозабирники в массы!!" - закричал Семен, и лишь по удивленным взглядам прохожи понял, что слишком эммоционально проходил мыслительный процесс. Инженер решил действовать не медля. Выгребя из пепельницы таврона мелочь, поститав съэкономленные на ДЖИПИЭС деньги ("акульий плавник - гениальное изобретение китайских инженеров" - пронеслось в голове у Семена), порывшись в карманах рабочей куртики - Сёма нисчитал 28 гривен. "Только бы успеть, только бы успеть"-вертелось в голове Сёме. Скорость тавра была нереальной - Сёма видел лишь узкий коридор через лобовое стекло."Быстрее, быстрее"- мысли и тавр Сёмена были направлены в одну точку - оптовый рынок ореховского шоссе... И вот, вот он, заветный шлакбаум.. Но как же, что это? Вздору Семена открылась пустыннаая территория рынка.."О небеса, ведь сегодня вторник!" ... Из глас Семена покатились слезы - "Как я мог забыть, ведь базар сегодня закрыт!" Тут чувства поперли наружу как выхлопные газы из его великолепного прямотока за 300грн. Тело Семена забилось в конвульсиях " Как, как теперь жить? где же раздобыть сейчас воздухозаборник?! Ведь только здесь его можно купить за 28 гривен, в магазине совсем без штанов оставят, сдерут АЖ 33 гривны" Бюджет Таврона такого не выдержит...
Истерика Семена продолжалась.......... Так на чём там закончилось?...а вот...Семён нервничал,что аж не незаметил как выкурил всю пачку беломора до фильтра...и вдруг БАЦ!какой-то /У\ врезался в его арматуру ввареную сзади... и это был лишний повод подзаработать 33 гривны,аккурат на плавничёк...
Выехав на трасу он раскачигарил мотор до 3200 оборотов и вдруг хлопок..."Бля пробил колесо"-сказал он вслух!Вышев с машини он увидел,что задние правое колесо было действительно пробито...но Семен не отчаился,у него лежала пачка Хуба-Бубы,заклеив колесо он двинулся дальше...его цель была добраться до Растова... На просторах Краснодарского края еще никто не видел такую тюненгованную таврию с движком 1.3 который рвет кузов на части в три счета, Семена боялись останавливать местные ГАИшники, он теперь стал вне закона. Семен все ехал и ехал к своей цели четко работая пятиступенчитой коробкой передач конструкции с внешней кулисой, которую он видел когда то в кино на Феррари, двигатель работал четко и слаженно его не обогоняла ни одна машина все боялись, цель его была одна наказать гнусного торговца Джамшута который обманул его... но тут семена подстерегала одна неприятность... плавник, заботливо купленный дома, стал показывать неверное направление... но семен этого не знал и давил мотор на максимуме.... лишь года он увидел мАскву он почуял неладное...... Въехав в Москву у Семена закончились деньги, нужно было что то делать, Семен сразу понял что деньги он может заработать на драге, ведь равных ему не было и он рынулся искать покатушки..... для начала он заехал в интернет кафе и решил посидеть на всем извесном форуме http://streetracing.org.ua дабы узнать где же все таки тусят гонщики...не получив вразумительного ответа Семен задумался...он представил что же он сделает с Джамшутом когда найдет его...мысли о мести заставили его встрепнуться и выскочив на улицу Семен увидел что возле его малышки стоят две припаркованные машины с непонятными надписями на багажнике SPEC GT-R.из этих машин с криками ЧТОЭТО? к машине Семена толкая друг друга приближались местные гонщики...
Ты ткнул пальцем огромный негр на Семена. Негр был огромен с большой огромной золотой цепью которая скорей походила на цепь для собаки, губы негра были большие нижняя челюсть была выдвинута наружу глаза были огромные и холодные, ладони как тиски не-то что Семен маленький щупленький с большими толстыми очками в которых он походил на заправского ботаника из какого нибуть секретного НИИ. Семен побелел, он понимал к добру это не приведет его мысли смешались холодный пот прошиб его с ног до головы, ноги стали ватными на миг показалось что Семен уменьшился в размерах. Тут он вспомнил как он с братом в детстве прятались от сторожа Михалыча с тремя канистрами слитой с трактора солярки, как пьяный Михалыч кричал что оторвет им уши ноги руки а черепа повесит у себя в хижине. Надо что-то делать надо стучало эхом в голове у Семена
-Ты послышалось в новь, Семен собрал всю свою обиду и злость на дикий капитализм на разворованную страну, на все обещания власти жить хорошо, он испытатель со стажем таких как он было всего три на весь совок, один исчез в песчаной Африке, а второй отошел от дел и поговаривают что он держит весь нелегальный автоспорт в СНГ, не живет а существует на мизерную зарплату. Глаза его налились кровью вот он сейчас легко возьмет этого негра одной рукой а второй приплюснет, раздавит, сомнет, глотнет живьем, и из Семена вырвалось может обида на жену на детей да в конце концов на домашнего хомячка
-Я вырвалось наружу но оно было какое то слабое словно писк загнного зверя и Семену стало плохо..
Твое чудо ткнул пальцем здоровый негр на таврию
Да, более храбро ответил Семен ……....негр снял с себя цепь и начал с улыбкой на устах вертеть ее вокруг среднего пальца правой руки. Семен ухмыльнулся, найдя в этом движении определенные ассоциации, но тут внезапно вспомнил, что, возможно, его хотят забрать в рабство выжравшихся от безделья негров среднего ПоВолжья. после длительных самобичеваний Семен вдруг обрел необъяснимое чувство внутренней свободы, или это чувство его обрело... Он уже начал поникать в своем стремлении добраться до этого самого Джамшута, как вдруг словно гром среди знойного неба где в районе между правым и левым ухом послышался шепот... пипец. подумал Семен, схожу с ума. Но тут он открыл глаза и понял, что его вырубили негры. над ним светились 12 прожекторов операционной и врачи, выняв стеклянный глаз что-то пытались отремонтировать у него в голове. Перекусив после операции и впервые помывшись после длительного беспрерывного путешествия, Семен беззаботно вышел на улицу и вдохнув свежего Московского смога начал искать глазами на стоянке свой автомобиль. Вокруг были одни мерсы, бехи и другая дрянь. Его же заряженного мобиля, с двиглом 1,3125 тыс. куб см., который рвет все и вся небыло рядом. Угнали... подумал Семен и пошел по направлению к РОВД...


 
NergalДата: Среда, 12.09.2007, 19:21 | Сообщение # 6
Новечёг
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
После потасовки с негром в Москве у Семена началась амнезия, он не помнил ничего что произошло с ним в прошлом. Нам прийдется помоч восстановить его память, и продолжить его жизнь на страницах этого форума.
Семён тока помнил,что его ударили по башке ои он потерял сознание.Он очнулся в больнице,в кармане 20 грн,и нету ключей от Таврии...Семён подумал, что это конец но Вдруг
но вдруг, он случайно повернул голову в сторону своего соседа по палате... А там.. Он не поверил своим глазам.. Неужели это он.. Он, его учитель, сансей, кладезь технической мысли, источник неограниченной автомобильной мудрости, он, тот, чьи слова Семен всегда впитывал как губка, чьих мудрых советов он ждал как голодные хлеба... Это был он - Арчибальд Аркадьевич... Это он научил Семена всему, что тот знал. Это он первый зделал двигло, который разравыл кузова! Первый кузов, который пал под натиском необузданной мощьности - был тогда еще совсем новенький москвич 401, Семен был тогда еще совсем мальчиком, рыжеволосый веснущатый пацан, даже без пушка волос на груди, малец! И Арчибальд Аркадьевичь, этот матерый человечище, со страшным взглядом голодного механика, взял его тогда к себе, чтобы в последствии научить всему.
Так вот, на соседней койке в палате лежал Арчибальд и читал. Казалось он не узнает Семена.

В этот самый миг в палату ворвались сотрудники МВД и сообщили, что чудо-аппарат Семена Петровича найден. Дерзкий угонщик не совладал с лютым мотором и на второй передаче автомобиль сорвался в букс, несмотря на то, что аэродинамические детали внешнего тюнинга Ворон-Гласс прижимали эксклюзивные диски Таврии к асфальту угоншик летел в сторону кювета. Пытаясь спасти собственную жизнь, негодяй со всех сил надавил на педаль тормоза, послышался визг резины, это сработали перфорированные барабаны "БРЄМБА" (Барабанные Разноширокие Экперементальные Моноблоковые Бестродейственные Автотормоза, заводской индекс-443445) разработанные по запросу Семена на Кремнчужком сталелитейном заводе ( в последствии права на выпуск тормозних систем были выкупленны, а в названии была изменина последняя буква на о). Не пристенгутый 4-х точечным ремнем безопасности угоншик вылетел в лобовое стекло, а сам автомобиль, практически прошедший испытания и готовый к запуску в серийное производство под индексом ЗАЗ 1102 Семен Эдишин, безнадежно улетел в кювет. Но крепкий кузов практически не получил повреждений, поскольку был надежно усилен Семеном Петровичом арматурой, с цель упредить его разрыв сверхмощным мотор. Семен обрадовался и начал планировать свой дальнейший маршрут
но теперь семен не был один, он рука об руку вышел из больничной палаты с Аркадьичем, тот как раз выписывался. "старый конь борозду не испортит"-прикинул семен и ини весело как 25 лет назад побежали к стоянке.В лучах солнца, сверкая свеже надраенной арматурой , и в ожидании своего ПАПИКА, стояла и томилась ТАВРИЯ SE(SEMEN EDITION). на глазах Аркадьича проступили слезы, он жил в неведении, и вот он наконецто узнал что семен не пропал, он достиг высот великого масштаба. Он питал чувство гордости.открыв монтировкой машину,Семен погрузился в кресло спарцо с лейблом рекара, справа сидел Аркадьич, услыхав звук РЕВУСА , он оа подпрыгнул от счастья!!!!!......... и проломил головой аматуру потолка. Семен вздрогнул........мдленно они поплыли по рублевскому шоссе на дачу Аркадьича....за 401 москвичем....но и тут наших героев подстеригала неприятнось, травил балон с азотом, поврежденный во время поездки угонщика......
Приехав на дачу и включив телевизор Семен впал в шоковое состояние. По новостям сообщили, что готовится к запуску в серийное производство автомобиль ОКА-11116 - СеАЗ Моторспорт. Узнав о следующих характеристиках семен потерял сознание от мысли о том что его могут опередить, и он уже не будет конструктором народного, массового спротивного болида:

Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая
Передаточные числа 5-и ступенчатой коробки передач -Первая передача: 12,18
- Вторая передача: 4,84
- Третья передача: 5,25
- Четвертая передача: 1,86
- Пятая передача: 0,21
- Главная передача: 7,27

Колеса дисковые, штампованные размер обода 5Jх13H2 для камерных и бескамерных шин
Шины радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные. Размер - 255/40 R13

Рабочий объем, л 0,993
Степень сжатия 12,5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин по ГОСТ 14846-88 (брутто), кВт (л.с.) 239 (153)


 
NergalДата: Среда, 12.09.2007, 19:30 | Сообщение # 7
Новечёг
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Очнувшись Семен Петерович Кривошипников решил что необходимо выведать какие разработки таит в себе ОКА. Не медля ни сикунды, Позвонил на завод в Запорожье, чтобы получить разрешение на тестовые заезды с Окой. Получив разрешение Семен находясь в далеке от дома все таки нашол возможность и заказал на КБ Антонова в Киеве сверхтехнологичный турбированный карбюратор с моноинжекторным впрыском (сейчас данный карбюратор устанавливается только на автомобили ЗАЗ 1102 Таврия Семен Едишин, посколько базовые версии Таврии, не усиленные арматурой, такой агрегат разрывает в клочья).
Установив турбокарбюраторный моноинжектор Семен выехал на тестовый полигон, где его уже ждал соперник -Главный конструктор автомобиля ОКА Василий Игнатьевич Камазов. До начала заезда оставались считаные секунды. Семен напрягся, на мужественном лице конструктора выступил пот, он знал что бывает с кузовами его разработок если еще добавить пару лошадиных сил. Был дан старт, Семен наступил на педаль газа, Низкопрофильная резина Росава завизжала, автомобиль сорвался с места оставляя за собой следы паленой резины и клубы дыма. Василий Камазов не отставал от Семена и мчась на ОКЕ МОТОРСПОРТ со скоростью в 180 км/ч. настиг бестрашного конструктора-испытателя ЗАЗа 1102. Было уже поздно, стало темно, и Семен включил биксеноновые омыватели лобового стекла , приобретенные на авторынке, у Камазова не оказалось такой разработки поэтому он вынужден был сбросить скорость и ждать освещенного участка трассы для обгона. Таврия Семена начала закипать, он включил климат-печка-контроль на тепло и направил горячий поток салон. Входя в поворот, и практически обставив Василия Игнатьевича неожиданно у Семена Петровича оборвалась шаровая опора, как часто это и бывает с автомобилями родного автопрома. Вот что я не учел, подумал Семен Петрович......
но Семен не учел еще одного, его наставник, зная о подобных неприятностях еще по Москвичу...ночью пока Семен спал, он переделал колеса, теперь они стали меняться как в фильме такси...вслед за отлетевшим колесом, выпало другое...на хромированном пластиковом колпаке, с докаточной бц-13...тут они доехали до освещенного места, ока пошла было на обгон, но свет фонаря отразивщийся в колпаке ослепил Камазова!его понесло прямо на таврон, столкновение...оку начало крутить на месте, а таврон заносить в сторону отбойников...вторично пролетела вся жизни перед глазами...но он вспомнил про подключаемый задний мост!и начал в исступлении крутить педали...задняя ось сорвалась в пробуксовку - ведь Семен был в хорошей физической форме...таврия начала выравниваться...и вот она вернулась на нужную траекторию...но ока доганяла...но Семен включил еще одну свою секрутную фишку - турбокомпрессор, снятый с пылесоса "Ракета".Ока начала отставать...Семен первым дошел до финиша...вылез из таврии, закурил.и тут почувствовал зверский удар по почкам...это проснулся охраник школьного стадиона.*это ведь были нелегальные гонки*.Семен получил несколько ударов и упал...тут и Ока подьехала.
Но что это?-Камазов спокойно разговаривает с охранником...значит он его подставил...Семен очухался...оторвал от кузова арматуру...но пригляделся к охранику...Так это же аффтар топика про то как таврический моторы рвут кузова!и который потом безсердечно удалил 7 страниц про эго жизнь...вырваные годы из его жизни...костяшки пальцев побелели сжимая арматурину...значит камазов ему за это предательство даст какую-то дохлую Оку...


 
Форум » Сценарий , песни. » Сценарий » Собсно семен петрович кривошипников
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Сemen © 2024
Конструктор сайтов - uCoz